Мини-чат

Статистика

Поиск

Постапокалиптика
Суббота, 18.05.2024, 09:37
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Вторичные характеристики - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мир Fallout-a » Fallout1 » Вторичные характеристики
Вторичные характеристики
PifagorДата: Понедельник, 22.02.2010, 19:14 | Сообщение # 1

текст

Группа: Администраторы
Сообщений: 682
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
В процессе выбора Основных характеристик и Уникумов, автоматически будут рассчитаны т.н. Вторичные характеристики. Также они могут быть модифицированы тем или иным путем в процессе игры (понижены травмами, повышены наркотиками и т.д.)

Очки Жизни (HP)

Наверное, самая важная Характеристика в игре, так как Очки Жизни показывают, жив ваш персонаж или же уже мёртв. Очки Жизни могут восстановиться - с помощью лекарств, определенных Умений или с помощью доктора. Начальное количество Очков Жизни равно 15+(СЛ+(2*ВН)). В дополнение, с каждым новым Уровнем, персонаж повышает максимальное значение Очков Жизней на количество 3+(ВН/2), округлённое в меньшую сторону (естественно, Очки Жизни не могут быть восстановлены выше максимального значения).
_____________________________________________________
Класс Брони (AC)

Вторая по важности Характеристика в игре. Класс Брони снижает количество попаданий по Вашему персонажу. Измеряется он в процентах. Изначально Класс Брони персонажа равен его Ловкости. Помимо того, любая носимая броня может увеличить этот показатель. Например, если Ловкость вашего персонажа равна 6, и он носит Кожаную куртку с Классом Брони 5, то КБ персонажа составит 11(%). Эта Характеристика влияет на Шанс на Попадание по Вашему персонажу: например, если враг пытается поразить героя с описанным выше Классом Брони, то его Шанс на попадание будет снижен на 11%.
_____________________________________________________
Очки Действий (AP)

Скорее всего, третья по важности Характеристика в игре, так как она может означать разницу между перезарядкой оружия и последним выстрелом или моментом, когда Вы уставитесь в опустевший магазин, а вражеская пуля пробьет вам грудную клетку. Этот параметр определяет количество действий, которые может совершить ваш персонаж за каждый Ход в сражении. Передвижение на 1 клетку стоит 1 Очко Действия. Перезарядка оружия часто отнимает 2 ОД. Выстрел - по разному для разного оружия, но в среднем 5 ОД - обычный, 6 ОД - прицельный и 6 ОД - очередь. Базовое значение ОД равно (ЛВ/2)+5 (с округлением в меньшую сторону). Помните, что количество ОД может превышать 10.
_____________________________________________________
Максимальный Груз

Сколько снаряжения персонаж может носить за спиной, в карманах, в рюкзаке и т.д. Каждый предмет в игре имеет свой вес. Максимальный Груз равен 25фунтов+25*СЛ. Например, персонаж с Силой, равной 6, может нести 175 фунтов снаряжения.
_____________________________________________________
Рукопашный Урон

Это количество повреждений, наносимых вашим персонажем, когда тот дерётся холодным оружием или голыми руками. Чем больше РУ, тем сильнее бьёт ваш персонаж. Таблица для определения количества РУ зависящего от Силы:
Сила Рукопашный урон
1-6 1
7 2
8 3
9 4
10 5

_____________________________________________________
Сопротивление Яду

Даже в постъядерном мире есть некоторые вещества, которые конфликтуют с человеческой анатомией. Сопротивление Яду изначально равно 5*ВН. Персонаж с Выносливостью 6 получает 30% к Сопротивлению Яду. Это означает, что яд подействует на него на 30% слабее.
_____________________________________________________
Сопротивление Радиации

В постъядерном мире радиация в тех или иных количествах присутствует везде и всегда. Эпицентры ядерных взрывов, например, изначально очень радиоактивны. И, естественно, что некоторые места более радиоактивны, чем другие - в эпицентре взрыва радиация выше, чем на расстоянии в 5 километров от него. Сопротивление Радиации равно 2*ВН. Сопротивление Радиации можно увеличить с помощью препаратов или некоторыми видами брони. Персонаж с Выносливостью 8 имеет 16% Сопротивления Радиации. Это означает, что 16% радиационного излучения не подействуют на него
_____________________________________________________
Сопротивление Повреждению (DR)

Характеристика, полностью зависящая от брони. Изначально равно 0%. Обратите внимание на перечисление пяти различных типов повреждений, описывающих любую броню в Инвентаре - они предназначены для отображения Сопротивления пяти различным видам повреждений - Нормальному, Лазерному, Огненному, Плазменному, Взрывчатому. Она обозначает процент повреждений, на который уменьшится нанесенное пострадавшему от ранения повреждение.
_____________________________________________________
Снятие Урона (DT)
Показывает реальное количество повреждений, которое может остановить данная часть носимой брони. Обратите внимание, что Снятие Урона относится не к Вторичным Характеристикам, а к секции "Броня". Пока персонаж не носит какую-либо броню его Снятие Урона равно 0
_____________________________________________________
Порядок Действий

Показывает, кто действует первым в каждом Раунде сражения. Конечно, если Вы являетесь инициатором сражения, то Вы автоматически делаете первый Ход, но при маленьком значении этого параметра можете столкнуться с тем, что второй ход враги начнут раньше вас, таким образом, получая возможность сделать два хода подряд - а это может для вас плохо закончиться. Порядок Действий равняется 2*ВС. Очерёдность действий участников сражения определяется в соответствии со значением Порядка Действий, начиная с обладателя наибольшего и далее по убыванию.
_____________________________________________________
Уровень Лечения

Организм по каким-то необъяснимым причинам обладает удивительной способностью самовосстановления. Уровень Лечения Вашего персонажа - это количество Очков Жизни, которые Ваш персонаж восстанавливает за 6 часов отдыха. УЛ равен (ВН/3).
_____________________________________________________
Критический Шанс

Базовый шанс нанести критические повреждения в сражении. Высокие показатели боевых Умений и оружие высокого качества могут впоследствии изменить это значение. Базовый Критический Шанс равен Удаче персонажа. Персонаж с Удачей 3 имеет Критический Шанс равный 3%.


 
Форум » Мир Fallout-a » Fallout1 » Вторичные характеристики
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: