Мини-чат

Статистика

Поиск

Постапокалиптика
Пятница, 03.05.2024, 22:47
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Прохождение игры героями с определёнными показателями - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мир Fallout-a » Fallout 2 » Прохождение игры героями с определёнными показателями (Следуйте инструкции и возможно всё получится)
Прохождение игры героями с определёнными показателями
PifagorДата: Понедельник, 22.02.2010, 23:49 | Сообщение # 1

текст

Группа: Администраторы
Сообщений: 682
Награды: 4
Репутация: 167
Статус: Offline
Прохождение Fallout 2 неудачником (Минимум удачи и перк "Дурной глаз")

Советы по созданию персонажа: Опускаем удачу до минимума ("талант" не берем!). Смело хватаем перк "Дурной глаз". Остальное по желанию, но с учетом того, что у нас боевой персонаж. Да, именно боевой, а вы как хотели?
Общие советы: В перестрелках начинается "цирк на дроти" – критические промахи сыплются со всех сторон, враги роняют оружие, отключатся на ход, себя сами ранят, в конце концов! Но этому подвержены и вы.
Здесь очень важно соблюдать баланс между обороной и нападением. Стреляя направо и налево, вы будете помогать врагам себя уничтожить; углубившись в глухую оборону, вы тоже рискуете быть убитым – попадать все же иногда будут.
Советы по прохождению: играйте по стандартной схеме – все равно принцип боя кардинально изменился. Не один раз (если повезет, как ни странно это звучит) вы будете выигрывать у превосходящих сил противника только за счет критических промахов с их стороны. (Проигрывать будете тоже из-за этого). С "Дурным глазом" такая колоритная фраза врагов-хулиганов "Я сяду ср**ь на твою могилу! " воспринимается со злорадной ухмылкой. "Сесть, то ты может, и сядешь, но критические промахи никто не отменял. Будет с тобой то же, что и с туалетом в Модоке после динамита". (by smartcat)

Прохождение Fallout 2 пацифистом

Советы по созданию персонажа: Опять же все на ваше усмотрение! Придется бегать, поэтому имеет смысл ставить ловкость 10. Если не собираетесь делать карьеру спикера, то смело ставьте Харизму на 1. Очень желательно восприятие 5. Конечно, никаких боевых навыков, только "разговор", "наука", "воровство" и т.п. Кстати, это единственный способ, где вам РЕАЛЬНО помогут навыки "подкрадывание" и "скиталец".
Общие советы: Стоит заметить, что жертвы ваших друзей также записываются к вам в статистику. Поэтому сразу отказываемся от их помощи, я уже говорил про единичную харизму. Есть пара способов убивать, чтобы результат не был вам засчитан. Имейте их в виду. Первый: врубаем подкрадывание, заходим к врагу со спины, воровством впариваем ему заранее заботливо заведенную бомбу и на всех порах чешем к выходу из локации. При необходимости повторить. Второй: закалываем жертву суперстимпаками. Одна штука снимает около 9 единичек жизни. Оставляйте этот способ только на крайний случай. Комбинируйте методы!
Когда будет первый бонус, не раздумывая, берите "осведомленный", для этого нужно восприятие пять. После этого вы будете получать информацию о HP врага.
Советы по прохождению: Храм испытаний просто пробегаем. Если у вас 10 AP, то вам не страшен никакой муравей. Если меньше, то просто отходим назад, заманивая муравья, а потом оббегаем его. Следите, чтобы при взрыве двери рядом не было бедного животного. Порошки от Ханукина вам не светят, поэтому из квестов имеют смысл только собака Смок и кремень для копья.
Кламат. Можно попытаться заправить самогонный аппарат, используя подкрадывание. Также очень полезна следующая ветка: пойти с Торром, помочь Дантонам, спасти Торра, в награду взять Сулика, продать того в Дене. К сожалению, остальные квесты предполагают убийства, потому мы их не берем.
Ден. Квесты Лары выполняем до самого последнего (не включительно), выкупаем Вика, выполняем все квесты от Ребекки.
Дальше идем по наезженной до боли схеме: дружба Модока со Слаггами, дружба Волтсити с Гекко, дружба Реддинга с мутантами...
В Сан-Франциско НХСа-1 убиваем уже указанными способами, а с Наварро придется попотеть... Взрывчатки и суперстимпаков на всю базу не хватит - убивайте только тех, кого очень надо. Я сказал "убивайте"? Просто устраивайте маленькие несчастные случаи...

Прохождение Fallout 2 беззащитной девушкой

Советы по созданию персонажа: Обязательные условия: сила - 1, выносливость - 1, харизма - 10. Остальное - по вкусу. Очень желательно брать ловкость 10 - каждый AP нам только в помощь. Перк "талант" - не брать! Из умений абсолютно бесполезны все боевые навыки, а также все лечебные навыки (персонаж быстро устает). Наш выбор: разговор и воровство. Третий - по усмотрению. Можете взять "игра" или "торговля" - нам понадобятся деньги, чтобы покупать броню, патроны для наших ребят.
Общие советы: Позволю себе процитировать господина nasty_floaterа: "В бою она между ними мечется и колет, и колет им градусни... тьфу, стимпаки." Именно так и будет выглядеть наш бой. Как и в прошлый раз, нам понадобится много стимпаков и много отдыха, ибо между битвами аптечки не тратим. Единичка выносливости и ее последствия в виде низкого здоровья - вот то, что не дает нам расслабиться. Следите за девчушкой в оба! И много внимания уделяйте поведению во время боя для каждого члена команды.
Советы по прохождению: Перефразирую совет из предыдущего метода: "присоедините Сулика - сможете вздохнуть свободнее!" На раннем этапе он очень даже хороший боец. У меня получалось таким методом с ним вычищать весь Траппертаун от крыс. Не забудьте ему поставить "атаковать тех, кто атакует меня". Чем раньше он получит автомат, тем лучше, хотя тычкоскот у него в руках тоже не леденец. Потом присоединяем Вика (пустынный орел ему в руки), Кесседи (боевая винтовка рулит), Ленни (на нем хорошо смотрится винтовка от лидера Слаггов), Маркус (с миниганом). Когда находим Гориса, можем избавиться от Вика... Импровизируйте! Уследить за такой дружной компанией будет не легко, но мы не ищем легких путей, не так ли?
К финальному боссу запаситесь всякой наркотой и стимуляторами. Вам нужно будет просто остаться в живых, пока ваша команда не загасит его!

Прохождение Fallout 2 берсерком (занимаемся в основном убийствами)
Примечание:для первого фоллаута тоже действует.

Советы по созданию персонажа: Берем перк "талант". Так как мы фактически создаем идеального терминатора, харизму и удачу можно убрать на минимум, а интеллект и ловкость - на максимум. Остальное - желательно поднять еще выносливость. Как вы наверное догадались из умений никаких подкрадываний и воровства! Только боевые навыки: все виды оружия.
Общие советы: Локации мы конечно вычищаем свинцом до последнего брамина, но никто вам не запрещает перед этим аккуратно пройтись, найти новую броню или патронов... Ну и конечно стимпаков - нам понадобится много аптечек, а также психо и т.п.
Советы по прохождению: Конечно, в Арройо не имеет смысла вести зачистку, зато у Хакунина имеет смысл затариться порошками. Постарайтесь найти ингредиентов для несколько партий. В Кламате воруем у Дантонов кастет, у Сулика - кожанку, у старика в начале - коктейль Молотова, в крысиных норах находим пистолет. Все, теперь мы готовы снести башню этому городишке. Убьете Сулика - сможете вздохнуть свободнее. И не забудьте про охотничьи земли.
Ден выносится на ура, когда вы сняли оружие с мертвых тел Тубби и Флика. Работорговцы тоже не проблема, да прибудет с вами сила двух психо. Не забудьте про рабов, они тоже экспа с ножиками. Еще можно перед этим вступить в гильдию работорговцев и неплохо нажиться на рейдах.
Модок. Тут есть, где развернуться настоящим талантам. Можно просто замочить весь город, можно перед этим натравить их на Ферму призраков, можно перебить ферму призраков (не обойдите своим вниманием детей в северной части, хе-хе), а потом Модок...
Дальше рассказывать не стоит, а то вам будет не интересно. Скажу только, что Наварро выносится на ура, а к Биг-Боссу вы подходите таким манчкином, что справляетесь без всяких там Гранитов или туррелей.


 
Форум » Мир Fallout-a » Fallout 2 » Прохождение игры героями с определёнными показателями (Следуйте инструкции и возможно всё получится)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: