Сергей Григорович, вместе со своей командой, обещали нам реабилитироваться после провала с Чистым Небом, и это у них получилось. Не на сто процентов, но достаточно для того, чтобы затянуть игрока к компьютеру еще на n-ое количество часов. Нелинейные квесты, интересный геймплей, новые локации, почти полное отсутствие багов... Понятие модификаций, как для первых двух частей, немного меняет свой смысл. Если раньше моды создавали больше для того, чтобы исправить ошибки, добавить игре интереса, то сейчас модификации не имеют особой начинки, например как Прибой стори к ТЧ, потому что Зов Припяти в этом практически не нуждается. Но это только пока, с момента релиза прошло не так много времени и пока что мы не увидели глобального мода от какой-то из крупных команд. На данный момент ожидаем АМК 2.0 для Сталкер Зов Прияпяти (20 декабря 2009)
Через полтора года после выхода первой части, разработчики преподносят нам приквел игры, а именно Чистое Небо. Как выяснилось позже, и как побаивались фанаты - игра вышла слишком сырой, и настолько, что в первый день был выпущен патч исправляющий критические ошибки. В течении первых месяцев было выпущено еще около восьми патчей. Часть фан-сообщества просто-напросто разочаровалось в GSC. Вторая половина решила сама исправить, что разработчики не сделали или сделали, но не так, как мы все ожидали. В итоге, в очень короткий срок уже имели огромное количество мелких модификаций от любителей. Но проблема в том, что крупные команды модемейкеры продолжали делать наработки на первую часть игры, делая вид, что Приквела вообще не существует. А команда АМК открыто заявила, что делать свою версию мода на этот недосталкер она не собирается. Именно поэтому к Clear sky вы увидите много модификаций от ранее неизвестных и малоизвестных команд. Отдельное внимание было уделено войне группировок, котор...
Первая часть из серии игр Cталкер, Тень Чернобыля пользуется особой популярностью у мододелов не только России, но и всего мира, несмотря на то что уже выпущено дваполноценных дополнения (Чистое Небо и Зов Припяти). В чем причина? В огромном количестве неиспользованых разработчиками материалов, уникальной атмосферности и "любви" именно к первой части. Многие глобальные моды, и сейчас пишутся под Stalker Shadow of Chernobyl. Dezovawe team, которая уже выпустила нашумевший мод История Прибоя, на данный момент завершают работу над очередной ожидаемой модификацией, Lost Alpha. За два с половиной года с момента релиза на нашем сайте собрана огромная коллекция модификаций разных направлений. Начиная от небольших исправлений конфигураций и заканчивая большими солянками и модами с новым сюжетом. Несмотря на то, что GSC Game World так и не отдала фанам нормальную версию SDK, народные умельцы научились делать полноценные локации, наполненые сталкерами, мутантами и новыми квестами. Ниже будет пр...
Программы для модемейкеров и прочий интересный софт для редактирования файлов игры, создания модов, распаковывания архивов игры S.T.A.L.K.E.R., SDK, различные плагины и утилиты, которые будут полезны как новичку, так и профессионалу.
Видеоролики, фильмы, превью и многое другое по сталкеру - доступно для скачивания.Документальные фильмы про Чернобыль, видеоматериалы про то как делали игру, Различные видеоинтервью с выставок, превью, игровые обзоры и просто интересные работы вы сможете бесплатно скачать в нашем разделе видео.
ВНИМАНИЕ: Патч устанавливается только на игру версии 1.0005! Изменения патча 1.0006:
Изменения Сетевой игры: - Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти. - Исправлены ошибки, связанные с вылетом игры при отсоединении клиента, у которого не было соответствующей карты (при использовании MOD'ов). - Добавлен параметр uptime в информацию о выделенном сервере, обозначающий время непрерывной работы сервера в днях, минутах и секундах. - Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника. - Исправлена ошибка, связанная с выкинутой/съеденной вещью. - Исправлена ошибка, связанная с началом новой игры (например, при смене карт). - Исправлена ошибка, связанная с подключением клиента в момент, когда меняется карта (клиент рождался на старой карте, в то время как остальные уже играли на новой). - Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе. - Исправлена ошибка, связанная с убийством игрока при броске гранаты. - Исправлена ошибка, связанная с невидимостью игрока при надевании брони. - Исправлена ошибка, связанная с введением неверных команд в консоли.
Добавления Сетевой игры: Добавлена опция BattlEye (Anti-Cheat система: http://www.battleye.com) - Защищает сетевые пакеты и сервер. - Используется только на Интернет-сервере. - Добавлен как фильтр серверов в меню "Сетевая игра; Сервер" и в меню "Сетевые опции" - Автоматически обновляется из Интернета.
Сохраненные игры: Сохраненные игры версии 1.0005 будут работать с версией 1.0006.
ни могу поиграть в сталкер по сети помогите пишет неверный CD-Key то пишет не подключен к мастеру серверу у меня штук 40 разных CD-Key 1 толька падходет ито пишет такои уже занят помогите плиз
Ребят, на днях купил диск ТЧ а он не фурычит (комп его вообще читать отказывается) поставил пиратку-там 1.0004 пытаюсь обновить до 6-ой -ошибка с лицензированием! Как быть? Хочу поиграть по сетке,ключик,естественно имеется)